Менеджер отчетов

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Проекты АВС "АККОРД" >

Менеджер отчетов

 Для получения отчетности в формате электронных таблиц и диаграмм Excel в АККОРДе используется менеджер отчетов, его окно вызывается из вкладки "Отчеты" на панели инструментов.

clip0092

 

 Диалоговое окно менеджера отчетов  содержит список наименований отчетных форм. Для получения отчетности следует выбрать необходимые формы в списке и нажать кнопку «Формировать отчеты».

 

clip0093

 

 Затем на экране должно появиться окно со строкой статуса выполнения формирования отчетов.

 

clip0094

 

 Через некоторое время (в зависимости от объема проекта, квантованию по времени, количества отчетных форм и производительности компьютера) формы будут сформированы и открыты в Microsoft Office Excel.

 

clip0095clip0096

 

 Если в проекте отсутствуют данные для формирования каких-либо выбранных форм, то по окончании процесса формирования документа АККОРД выдаст соответствующее инфомационное сообщение.