<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проекты АВС "АККОРД" > Менеджер отчетов |
Для получения отчетности в формате электронных таблиц и диаграмм Excel в АККОРДе используется менеджер отчетов, его окно вызывается из вкладки "Отчеты" на панели инструментов.
Диалоговое окно менеджера отчетов содержит список наименований отчетных форм. Для получения отчетности следует выбрать необходимые формы в списке и нажать кнопку «Формировать отчеты».
Затем на экране должно появиться окно со строкой статуса выполнения формирования отчетов.
Через некоторое время (в зависимости от объема проекта, квантованию по времени, количества отчетных форм и производительности компьютера) формы будут сформированы и открыты в Microsoft Office Excel.
Если в проекте отсутствуют данные для формирования каких-либо выбранных форм, то по окончании процесса формирования документа АККОРД выдаст соответствующее инфомационное сообщение.