<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проекты АВС "АККОРД" > Менеджер отчетов о выполнении (только в АККОРД Проф) |
Для задания информации и получения отчетов о текущем состоянии выполнения работ в АККОРДе предусмотрены функции учета выполненных работ.
Для вызова формы заполнения данных о выполненных работах нужно выделить любой процесс и вызвать из контекстного меню или из статусной панели пункт «Задать выполнение».
Откроется форма ввода данных:
Чтобы начать редактирование данных нужно нажать на кнопку "Редактировать", после чего поля станут доступны для внесения изменений.
Далее в форме нужно выполнить ввод данных о выполнении либо по процессам, либо детально по работам. При задании коэффициента выполнения на весь процесс, этот же коэффициент автоматически установится у каждой работы, включенной в процесс. Ввод данных можно производить в физических объемах, процентах либо в сумме от общей стоимости. При вводе данных о выполнении по каждой работе процент выполнения всего процесса будет производиться исходя из соотношения стоимости выполненной работы к общей стоимости всех работ процесса.
После ввода данных о выполненных объемах, необходимо указать дату фактического выполнения, если она отличается от плановой.
После того, как все данные о выполнении введены, нужно нажать кнопку «Применить». В этот момент происходит трансформация исходного процессного графа. При это выполненные части работ помещаются влево от даты выполнения, а невыполненные – вправо.
Если фактическое выполнение значительно отличается от запланированного, возможно потребуется ручная корректировка как процессного, так и ресурсного графов.
Если требуется пересчитать фактически не выполненную часть плана, то нужно воспользоваться функцией «Расчет» с указанием опции включения информации о выполнении.
Форма учета выполненных работ позволяет проводить операции как с одним активным процессом, так и с группами объектов. В зависимости от количества процессов (один или несколько), форма учета можно видоизменяться:
По окончании завершения ввода данных производится выпуск отчетов о выполнении через "Менеджер отчетов".
После успешного формирования документов, производится их автоматический запуск связанным приложением.